Расход топлива Зубренком

МАЗ Зубренок представляет собой распространенную модель грузовика, обладающую массой высоких технических характеристик. О них можно говорить до бесконечности, даже описывая только поверхностно. Тем не менее, перед покупкой любой водитель или частный предприниматель все равно обратит внимание на единственное качество – расход топлива. От него напрямую зависят затраты на эксплуатацию, поэтому приходится признавать важность этого показателя.

На самом деле последняя модификация МАЗ-437030 потребляет всего 22-23 литра на 100 километров. Простое сравнение с иными представителями этого тоннажа показывает, как хорошо постарались проектировщики, разрабатывая двигатель. Однако некоторые европейские модели грузовиков обходят Зубренка по этому показателю.

Для начала нужно понять, от чего зависит расход топлива. К сожалению, некоторые водители не понимают этого, стараясь найти совершенную модель грузовика. Они должны понять, что все зависит только от их стиля вождения. При правильном выборе скоростей, расход сильно меняется. К примеру, если ехать на первой скорости на протяжении всего пути, объем необходимого топлива будет велик.

Кроме того, нельзя забывать о настройке двигателя автомобиля. Дело в том, что МАЗ Зубренок потребляет всего 23 литра на 100 километров, однако, это далеко не самый лучший показатель. Опытные автослесари подбирают оптимальный режим, позволяющий сэкономить немалый объем, а вместе с ним и деньги.

Отличным примером становятся настройки, после которых МАЗ-4370 потребляет не более 18 литров на 100 километров. Такие показатели действительно поражают водителей. Объем двигателя и его мощность легко доказывают, что такого результата добиться нереально, однако, после правильных настроек возможно всякое, вследствие этого интерес к грузовику не пропадет еще в течение долгих лет.

Этот факт показывает, что МАЗ Зубренок можно менять в зависимости от собственных пожеланий. Правда, для этого водитель должен обладать долгим опытом пользования грузовым автомобилем. В результате он сможет полностью раскрыть все возможности своей машины. Хотя при желании можно на практике проверять изменения, внося минимальные настройки. Такой путь займет намного больше времени, зато, позволит не только, понизить расход топлива, но и отлично разобраться в конструкции двигателя.

МАЗ Зубренок создавался на основании грузовика MAN L 2000, однако, проектировщики внесли множество изменений за прошедшие годы. Появилось аж 4 модификации, отличающиеся техническими характеристиками. Такой прогресс позволил добиться новых результатов, превзошедших даже известнейшие иномарки. В конце концов, специалисты все равно создали модель мощнейшего помощника для различных отраслей, сделав маленькую поправку. Некоторые производители выжимают все из двигателя и всех основных узлов для повышения показателей. Проектировщики Минского автомобильного завода, наоборот, оставили запас для владельцев, желающих внести собственные изменения.

В общем, расход топлива – это не самый страшный показатель. МАЗ-4370 предложил максимум возможностей. Они выразились в дополнительных настройках, которые помогают человеку сэкономить собственные денежные средства. Иногда такой вариант представляется мистическим, если же человек посетит хорошую станцию технического обслуживания, он увидит, как работают профессионалы. Оттуда Зубренок выйдет полностью измененным, причем не с точки зрения всех технических характеристик, а со сниженным расходом топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>