Эксплуатационные качества Зубренка

Грузовой автомобиль должен быть не только практичным, но и простым в эксплуатации. К сожалению, некоторые иностранные производители не смогли полностью оценить важности этого качества, поэтому их модели не всегда чествую на отечественном рынке. Зато, МАЗ Зубренок – почти идеал для большей части водителей, привыкших ездить только на отличных грузовиках.

В первую очередь МАЗ-4370 заинтересовал отечественных автомобилистов доступностью запасных частей. Пожалуй, на сегодняшний день этот фактор является главным для конкурентов. Пусть приобретение иномарки некоторым водителям представляется настоящей радостью. Наконец, они могут пользоваться удобной панелью и высокой мощностью. Однако после первой же поломки человек понимает, что сделал неправильный шаг. К сожалению, ему приходится отгонять собственный грузовик в официальный сервисный центр или делать заказ на нужные запасные части, который доставляется лишь через пару недель. Естественно, такое решение, скорее всего, не сможет порадовать никого из соотечественников.

МАЗ Зубренок выпускает в дружественной стране, а его популярность настолько велика, что найти детали удается в любом ближайшем магазине. Кроме того, некоторые из них легко заменяются на подобные, не создавая никаких трудностей водителю. Это кажется нереальным, однако, практически всегда ремонт занимает не более пары дней, не задерживая выполнение работ.

Также приятной новостью для опытных водителей станет простота конструкции. Все-таки они водят грузовики уже не первый год, поэтому, открыв капот, удивятся привычностью всех узлов. Да, МАЗ-4370 пережил немало изменений, но основа все равно осталась прежней. За счет этого Минский автомобильный завод выдержал конкуренцию. Часто водители сетуют, что на дороге во время поломки иностранного грузовика приходится сталкиваться с трудностями. Действительно, узлы кажутся странными и непонятными, а разбираться нет времени. МАЗ Зубренок, наоборот, ничем не затрудняет деятельность водителей. Из-за этого они даже в критической ситуации открывают капот и быстро находят неисправность.

Еще одной приятной неожиданностью становится топливо для маленького помощника. Его расход не так велик, как у мощных европейских моделей. Это стало важнейшим фактором для крупных фирм. Они содержат большие автопарки, поэтому привыкли серьезно относиться ко всем денежным расходам. По этой причине сложилась сложная ситуация, когда чрезмерный расход делает технику нерентабельной. В стране стоимость среднетоннажных перевозок не так высока, поэтому к грузовикам выдвигаются особые требования.

Быть может, кто-то вспомнит о панели, которая неприятно отличается от иномарок. МАЗ Зубренок был создан исключительно для работы, а не для комфортных поездок за город. Все его технические особенности доводились «до ума» без учета удобства водителя. Нельзя сказать, что его не существует, просто иногда приходится жертвовать мелочами. Да, иностранные грузовики поражают отличной приборной панелью, но с точки зрения именно простота МАЗ-4370 подходит опытным водителям, не привыкшим полагаться на данные навигатора или бортовой компьютер.

Так что МАЗ Зубренок по своим эксплуатационным показателям не уступает иномаркам. Он не зря является важной частью деятельности населения. Его содержание и ремонт обходятся намного дешевле, чем у многих аналогичных европейских грузовиков. Из-за этого по сей день Минский автомобильный завод продолжает выпускать огромные партии машин, распространяемых по всему постсоветскому пространству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>