Два вида МАЗа Зубренка

МАЗ Зубренок настолько хорошо известен людям, что они даже не понимают, как он разнообразен. Правда, иногда нужно отходить от привычных банальностей и обращать внимание на интересные факты. Конечно, можно вспомнить о 4 различных модификациях одной и той же модели, однако, это не позволит увидеть истины. На самом деле для начала стоит просто определиться с мнением населения, которое не зря сразу выделило две вариации, получившие широчайшее распространение в обыденной жизни.

Для начала стоит остановиться на наиболее распространенной модели – МАЗ-4370. Он появился первым и сразу завоевал популярность. Конечно, тогда еще практически не существовала конкуренция, ведь зарубежные грузовики только начали появляться на местном рынке. Тоннаж данной модели составил 4,5 тонны, что чаще всего отвечает требованиям водителей. Им не нужен большегрузный огромный вездеход, намного удобнее пользоваться красивой и аккуратной моделью.

В принципе, появление МАЗ-4370 на рынке не стало открытием для населения. Практически каждый человек ожидал чего-нибудь подобного. Да, на тот момент огромной популярностью пользовались ГАЗ-54 и ЗИЛ-130, однако, у них было несколько особенностей, не позволяющих комфортно перевозить грузы.

Тем не менее, МАЗ Зубренок был доработан. Изначальный тоннаж был немного увеличен, достигнув 5 тонн. Зачем это сделали проектировщики? Дело в том, что потребовалась иная переносимая масса обвеса. Он немного изменился, пойдя навстречу покупателям. Водители смогли получить по своим габаритам и мощности ту же самую модель, но с точки зрения функциональности по-настоящему идеальную.

Так на всеобщее обозрение был представлен МАЗ-4371, ставший решением многих проблем. Он приобрел дополнительные плюсы, позволив выполнять новые задачи за счет, хоть и небольшого, но ощутимого повышения тоннажа. В принципе, проектировщики могли бы обойтись и без этого, ведь популярность Зубренка только возрастала. Однако белорусский производитель не стал отказывать людям в выполнении всех пожеланий.

Современные модели, конечно, ушли далеко вперед, частично превышая средний тоннаж. Хотя это не оттолкнуло покупателей от удобного грузовика. Да, население быстро привыкло к модели, однако, расширение функций никому еще не мешало. Хотя по сей день именно основная комплектация Зубренка помогает водителям справиться со сложными участками пути.

В принципе, сравнивать МАЗ-4370 и 4371 не нужно. Она практически одинаковы, поэтому получили широкое распространение, не создавая друг другу проблем. Единственным отличием является 500 килограмм перевозимого веса, которые часто являются важным преимуществом одной модели над другой. Все-таки обвес даже на обычном грузовике бывает разный. Из-за этого перед покупкой люди предпочитают интересоваться всеми техническими характеристиками.

Что же сказать о разнице? МАЗ Зубренок все равно остался самим собой. Люди, не задумываясь, прозвали и модель 4371 тем же названием. Этим они лишний раз показали, что не делают никакой разницы между модификациями, которые постоянно выполняют важнейшие функции. Во всех городах на постсоветском пространстве встречаются такие грузовики. Средний тоннаж превратил их в незаменимых помощников при различных работах. Иностранные же грузовые автомобили не могут представить такого же количество плюсов, столь важных для каждого покупателя. Ведь именно они помогают пользоваться машиной в течение долгого времени, не сталкиваясь с дополнительными трудностями или невозможностью выполнить ту или иную поставленную задачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>