А когда появился МАЗ Зубренок?

МАЗ Зубренок встретить в современной жизни не так сложно, однако, к его истории многие люди относятся со снисхождением. По их мнению, она не отличается оригинальностью, поэтому может оставаться без внимания. Тем не менее, это неправильно, ведь наверняка многим людям интересно, как появилась модель грузовика, которая больше десятилетия остается важнейшей частью многих автопарков. На самом деле история этой модели грузового автомобиля чрезвычайно интересна. В ней содержится несколько оригинальных моментов, заставляющих всерьез задуматься.

МАЗ-4370 впервые был представлен на рынке в далеком 1999 году. Тогда белорусский автомобильный завод постепенно начал терять популярность, теряясь в постоянном изменении экономического состояния страны. Советский Союз распался задолго до этого, поэтому государственные заказы на изготовление огромных партий грузовых автомобилей стали единичными. По этой причине директорам пришлось искать иной путь повышения прибылей и обеспечения населения рабочими местами.

Вот только в те времена спрос оказался недостаточно высоким. Причиной был постепенный развал минской промышленности, страдающий от недостатка денежных средств и иных причин. Естественно, поначалу распространение МАЗ-4370 было приостановлено.

Зато, МАЗ Зубренок резко привлек к себе всеобщее внимание в 2003 году. Тогда проектировщики внесли несколько изменений, которые помогли полностью изменить настроение потенциальных покупателей. Они мгновенно заинтересовались новым грузовым автомобилем, превзошедшим всех конкурентов по всем техническим характеристикам.

Правда, даже они оказались недостаточно высокими, поэтому в скором времени на основе Зубренка появилась новая модель. Ею стал МАЗ-4371, у которого тоннаж немного вырос. За счет этого белорусский производитель сравнился с европейскими стандартами, ставшими наиболее популярными в начале 21 века. Причем эту модель ни в коем случае нельзя исключить из истории. Дело в том, что водители тут же окрестили его тем же названием, превратив в привычный грузовичок для повседневной деятельности. Так что о нем продолжили разговор.

Листая страницы истории, многие водители захотят найти, хотя бы, какие-нибудь упоминания о серьезных конкурентах. МАЗ Зубренок настолько прочно вошел в повседневную жизнь и деятельность, что не уходил из нее в течение длительного периода. Только в 2007 году Камский автомобильный завод предложил населению среднетоннажный грузовой автомобиль КАМАЗ 4308. Он стал серьезным конкурентом, частично сдвинувшим на второй план уникального Зубренка. Конечно, также параллельными курсами шли многочисленные европейские и азиатские модели, обладающие своеобразной привлекательностью. И все равно даже они оставались без должного внимания, не говоря уж о российских производителях.

История доказывает, что МАЗ Зубренок не случайно по сей день остается одним из самых популярных. Крупнейшие частные компании предпочитают часто выбирать его, стараясь выполнить сложнейшие задачи и сэкономить немалые денежные средства. По этой причине белорусский завод до сих пор продолжает выпускать новые модификации, пользующиеся небывалой популярностью. Возможно, они уже не столь конкурентоспособны, но зато практичны, удобны и экономичны. Эти факторы в наибольшей степени интригуют отечественных покупателей, постоянно оценивающих не только технические характеристики, но и условия эксплуатации, ставшие простыми даже если учесть, что за основу проектировщики выбрали MAN L 2000.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>