Модификации Зубренка

МАЗ Зубренок больше десяти лет помогает населению страны справляться с различными задачами. Однако это совсем не означает, что белорусский производитель решил остановиться на достигнутых результатах. Сейчас на рынке представлено 4 различные модификации, обладающие собственными техническими особенностями. С помощью них фирмы выполняют сложные задачи, которые раньше казались нереальными. В чем же их отличия?

1. МАЗ-437040 – отличная модификация, появившаяся самой первой. Проектировщики серьезно отнеслись к своей работе и нашли пару недочетов. После этого внутри нового грузовика был установлен иной двигатель, повысивший мощность до 136 лошадиных сил. Такой показатель сегодня многим водителям покажется относительно небольшим. Тем не менее, на тот момент он показал, как модель со средним тоннажем становится мощной и практичной. Причем двигатель был «родной» разработкой Минского автомобильного завода, а коробка передач пришла от российского производителя.

2. МАЗ-437041 – следующая модификация, измененная в соответствии с запросами потребителей. Им потребовалось больше мощности, поэтому проявилось новое изменение двигателя. Результат, казалось бы, превзошел все ожидания. Теперь МАЗ Зубренок получил 155 лошадиных сил. Пусть разница стал не такой уж и большой, но все же позволила немного продвинуться вперед. Честь белорусских проектировщиков подержалась важным фактором. Им является, опять же, «родной» двигатель, установленный на модификации. Причем в нем появилась еще одна особенность, о которой ранее не думал никто из водителей. Дело в том, что МАЗ-437041 приобрел экологический стандарт Евро-2. Он отразил стремление производителя к сохранению чистоты окружающей среды, которое требовали мировые принципы проектирования.

3. МАЗ-437043 удивил водителей по-настоящему. Его мощность ничуть не изменилась, коробка передач осталась такой же пятиступенчатой… Что же тогда поменялось? Ответить на вопрос не так сложно, достаточно обратить внимание на экологический стандарт. В данной модели он достиг уровня Евро-3, считающегося наиболее качественным для грузовых автомобилей. Именно ему соответствуют все иностранные модели, широко распространяемые на мировом рынке. Таким образом, Минский автомобильный завод приблизил собственную модель к самым практичным и популярным грузовикам.

4. МАЗ-437030 предстал перед покупателями неожиданно. На первый взгляд, белорусские производители уже успели по всем статьям поразить водителей грузовиков, но все же решили пойти дальше. МАЗ Зубренок приобрел немецкий двигатель и новую пятиступенчатую коробку передач. Это повысило множество технических характеристик, но основной все равно осталась мощность. Она достигла 170 лошадиных сил, превратив небольшой удобный грузовичок в вездеход с изумительной проходимостью. При этом сохранился высокий экологический показатель, создавший дополнительный интерес со стороны иностранных покупателей.

Таким образом, Минский автомобильный завод за прошедшие годы внес немалые изменения в МАЗ Зубренок. Он превратился в великолепную грузовую модель, способную справиться с огромными трудностями. Причем он стал частью автопарков крупнейших компаний во всех частях страны. Ведь его высокая проходимость позволила использовать его для разных целей, независимо от того, где находится объект: в пустыне или в тайге. Достаточно подобрать подходящую модификацию и обвес, чтобы увидеть, насколько практичен и удобен Зубренок, появившийся больше 10 лет назад в Минске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>