Техническое обслуживание Зубренка

Любой автомобиль через некоторое время требует прохождения специального технического обслуживания. Иногда к этому фактору водители относятся неправильно, стараясь дать взятку, обойдя тщательную проверку всех узлов. Такую ошибку совершать нельзя ни в коем случае, ведь транспорт должен быть практичным. МАЗ Зубренок также обязательно проходит полное техническое обслуживание. При этом некоторые водители говорят, что нужно обратить внимание на отдельные моменты, часто создающие проблемы. Действительно ли это так?

Во-первых, на многих форумах встречаются утверждения, что МАЗ-4370 требует полной затяжки всех узлов. По словам некоторых людей, сделать это нужно, как можно быстрее. Однако утверждение практически не имеет никакого смысла. Зубренок собирается под тщательным контролем специалистов, а значит, в нем не остаются никакие неисправности. По этой причине не следует беспокоиться о возможной поломки. Конечно, во время прохождения ТО 1 придется затянуть по кругу болты на узлах конструкции. Вследствие этого повысится практичность автомобиля. Вот только это условие касается не только данной модели, но и любой машины.

Во-вторых, отдельные водители жалуются на слабые передние фары. Им кажется, что специалисты Минского автомобильного завода преднамеренно устанавливают недорогие модели для снижения стоимости. Тем не менее, это совсем не так. МАЗ Зубренок – грузовой автомобиль, рассчитанный на выполнение широкого спектра работ. Из-за этого никто ни в коем случае не допустит подобной ошибки. Скорее всего, водители попросту не понимают причины слабого света собственных фар. Чаще всего им следует обратиться в мастерскую, дабы проверить полностью всю электрику. Наверняка в каком-нибудь месте встретится серьезная поломка, нарушающая подачу электроэнергии на передние фары.

В-третьих, некоторые советуют уже во время ТО 1 обратить особое внимание на коробку передач. Вследствие этого водители бояться ошибиться, ожидая неправильного переключения передач. Практическая проверка доказала, что пятиступенчатая коробка передач ZF S5-42 обладает отличным запасом прочности. Она устанавливается на многих европейских моделях, обеспечивая длительный срок эксплуатации без каких-либо поломок. Кроме того, такое утверждение опровергается станциями технического обслуживания. К ним МАЗ Зубренок попадает часто из-за своего широкого распространения, поэтому мастера легко делают выводы. Они говорят: двигатель, коробка передач и ходовая у 4370 в любой модификации практически не ломается. Модель подготавливалась для работы практически во всех регионах страны, а значит, обрела удивительный баланс прочности и низкой стоимости.

В принципе, перечислять можно советы многих водителей. Хотя сначала нужно пообщаться со специалистом. Крупнейшие станции технического обслуживания с радостью сообщают, что данная модель грузового автомобиля является почти самой надежной, поэтому владелец проходит ТО 1 без проволочек.

Так что на первом же плановом техническом обслуживании МАЗ Зубренок порадует владельца. Пройденное расстояние для него покажется мелочью, о которой даже не стоит вспоминать. Недаром на отечественном рынке пользуются огромной популярностью модели, находящиеся в эксплуатации более 5 лет. И после такого длительного срока они остаются такими же качественными и надежными. Пусть приходится регулярно проходить проверку, в ней нет ничего страшного, так как состояние грузовика практически не меняется с течением времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>