Грузовой автомобиль должен быть не только практичным, но и простым в эксплуатации. К сожалению, некоторые иностранные производители не смогли полностью оценить важности этого качества, поэтому их модели не всегда чествую на отечественном рынке. Зато, МАЗ Зубренок – почти идеал для большей части водителей, привыкших ездить только на отличных грузовиках.
В первую очередь МАЗ-4370 заинтересовал отечественных автомобилистов доступностью запасных частей. Пожалуй, на сегодняшний день этот фактор является главным для конкурентов. Пусть приобретение иномарки некоторым водителям представляется настоящей радостью. Наконец, они могут пользоваться удобной панелью и высокой мощностью. Однако после первой же поломки человек понимает, что сделал неправильный шаг. К сожалению, ему приходится отгонять собственный грузовик в официальный сервисный центр или делать заказ на нужные запасные части, который доставляется лишь через пару недель. Естественно, такое решение, скорее всего, не сможет порадовать никого из соотечественников. Читать далее
Среднетоннажные грузовые автомобили выполняют различные функции. Именно этот фактор не позволяет производителю останавливаться на единственном оснащении. Для удобства населения необходимо создавать множество различных вариантов, которые быстро находят широкое применение. Так, МАЗ Зубренок получил несколько видов оснащения, подходящего для выполнения различных функций.
Во-первых, борта. Конечно, максимальную известность получил бортовой МАЗ-4370. Он до сих пор используется практически во всех областях жизни и деятельности населения, превращаясь в отличный выбор для водителей. В принципе, 4,5 тонны отлично умещаются даже в этой модели, поэтому не требуются дополнительные доработки. Кроме того, нужно отметить, что именно использование бортов позволяет сделать устойчивость максимальной. В результате повышенная проходимость вкупе с новым качеством позволяет добиться легкости управления даже на грунтовых дорогах или на пересеченной местности. Читать далее
Возможно, многие люди могли бы расстроиться от того, что за долгие годы использования в различных работах МАЗ Зубренок практически не изменился. Действительно, в свое время он обладал всеми необходимыми характеристиками, поэтому изготавливался постоянно. Однако прошли годы, и требования люди сильно изменились. Из-за этого проектировщикам Минского автомобильного завода пришлось искать новые пути изменения грузового автомобиля.
В первую очередь специалисты занялись созданием различных модификаций. Такой шаг представляется неправильным, так как, по мнению водителей, лучше создать новый грузовик, чем вносить сложные изменения в действующую модель. Тем не менее, белорусскому производителю не требовались глобальные изменения. Первоосновой модели был выбран MAN L 2000, который по своим показателям полностью соответствовал европейским стандартам. Из-за этого проектировщики работали только с несколькими отдельными характеристиками, требовавшими специальных доработок. Читать далее